Главная Форум Новые сообщения Заказать сервер CS 1.6 Бесплатный хостинг CS 1.6 Авторство csError QIWI PHP скрипт Вход

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: In1ernal_Error  
Форум » Создание и настройка серверов » Статьи и мануалы » Создание сервера cs 1.6
Создание сервера cs 1.6
DeadlyShad0w™Дата: Пятница, 13.05.2011, 18:23 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: «178»
Статус: Offline
В данной теме я расскажу как создать свой сервер в cs 1.6 !

1.HLDS + настройка сервера

Начнем с HLDSUpdatetool.

1. Для начала Вам нужно скачать програмку hldsupdatetool и установить её по-умолчанию в директорию C:\Program Files\Valve\HLServer. При установке желательно выбрать ваш регион, иначе файлы будут долго качаться. Скачать hldsupdatetool

2. Теперь идём в Консоль (Командная строка). Её можно запустить так: Start --> Run --> cmd (Пуск --> Выполнить --> cmd). Пишем в консоли:

Code
cd C:\Program Files\Valve\HLServer

Это значит что вы работаете в папке \HLServer.
Потом создаём папку, где мы хотим поместить сервер. Я, например, создал папку "C:/Server 1.6". Потом в консоли:

Code
HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server"

Ждём пару минут, пока обновится программа, и начнут скачиваться файлы.
Можно пока пойти погулять,по есть вообщем чем захотите,ибо будет скачиватся минут 20-30.
Вот и всё, сервер скачан. Закрываем консоль и идём в папку с сервером.

3. Старт сервера
Есть два способа запустить сервер: через консольный или визуальный (Steam GUI) режимы.
а) начнём с визуального, так как он проще, но "кушает" намного больше ресурсов.
Запускаем hlds.exe
Game - Counter-Strike
Server name - имя сервера
Map - стартовая карта
Network - Internet или Lan (Internet - для интернета, Lan - для сети)
MaxPlayers - максимальное количество игроков (слоты)
UPDport - порт для подключения (27015 - стандартный)
Rcon Password - пароль для удалённого управления сервером
Secure - valve античит, если он включён, то "кушает" больше ресурсов

б) теперь консольный режим
В папке с сервером создаем блокнотом файл StartServer.cmd
В него вписываем:

Code
start /MIN/HIGH hlds.exe +sv_lan 1 -game cstrike +port 27015 -console -insecure -noipx +maxplayers 12 +map de_dust2

start /MIN/HIGH hlds.exe - старт hlds.exe с высоким приоритетом
sv_lan 1|0 - 1-интернет, 0-сеть.
-game - игра
+port - порт для подключения (27015 - стандартный)
-console - запуск в консольном режиме
+maxplayers - максимальное количество игроков (слоты)
+map - карта

Чтобы сервер был non-steam нам нужно крэкнуть файл swds.dll
Делаем это с помощью патчера (Universal Valve Dedicated Server Patcher v1.98.20PE, HLDS ULTIMATE PATCH (Win32/Unix))
Ссылку ищем сами !

Настройка сервера.

Для настройки сервер используется конфигурационный файл server.cfg, который находится в \cstrike папке.
Пример server.cfg:

Code
// Загрузка файлов перед стартом сервера
exec listip.cfg
exec banned.cfg

// Параметры сервера

allow_spectators 2
decalfrequency 60
edgefriction 2
hostname "AmxSeRveR" // имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов
log on // включить протоколирование сервера в cstrike/logs
mp_autocrosshair 0 // автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // кикать за teamkill, убийство заложников или простой
mp_autoteambalance 0 // автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.30 // время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 45 // время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_fadetoblack 0 // включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 // отнимать HP при пидении с большой высоты
mp_forcecamera 2 // установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcechasecam 1 // после смерти игрок может следить только за своей командой
mp_flashlight 1 // использование фонарика
mp_footsteps 1 // слышимость шагов при беге
mp_fraglimit 0 // количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 3 // время задержки на старте в начале каждого раунда, в секундах
mp_friendlyfire 1 // повреждение игроков своей команды
mp_hostagepenalty 0 // количество убитых заложников, прежде чем сработает autokick
mp_limitteams 0 // максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_logmessages 1 // писать в лог чат игроков для последующих разборок
mp_logfile 1 // 1-записывать информацию в логи,0-выключить запись  
mp_logdetail 3 // 0-не вести протокол,1-вести протокол атак врага,2-вести протокол атак своих,3-вести протокол всех атак
mp_lowlag 0 // вкл/выкл огра-е искрпорожденного пулями - 1-включить, 0-LAN - 1 модем
mp_mapvoteratio 0.51 // для смены карты нужно 51% голосов
mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 0
mp_roundtime 2.10 // время одного раунда, в минутах
mp_startmoney 800 // стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 25 // длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 // применение санкций при teamkill (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 // количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
pausable 0 // возможность игрокам делать паузу
r_dynamic 0
rcon_password amxserv // устанавливает пароль для удаленного админа
sv_aim 0 // отключено автонаведение
sv_airaccelerate 10 // задает значение сопротивления воздуха
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1 // возможность скачивания с сервера недостающих файлов
sv_allowupload 1 // разрешить закачку файлов (например decals, спрей-логи, карты) на сервер
sv_challengetime 50 // устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_cheats 0 // разрешение использования встроенных читов
sv_clienttrace 1 // включает отслеживание сервером хедшотов
sv_clipmode 0 // включает(1)/выключает(0) режим прохождения сквозь стены для клиента
sv_contact "admin@email.ru" // Связь с администрацией
sv_gravity 800 // установка уровня гравитации в игре
sv_friction 4 // трение на карте
sv_lan 0 // режим сервера, 1-сервер локальной сети (только для сетей класса С), 0-сервер интернет
sv_maxspeed 320 // скорость движения игрока по карте
sv_maxrate 25000 // макс.скорость для подключения к интернет-серверу, а для локального можно 10000)
sv_maxupdaterate 101 // ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minupdaterate 10 // нижний предел частоты обновления сервера
sv_proxies 1
sv_sendvelocity 0
sv_spectalk 1 // участие спектаторов в общем чате
sv_stopspeed 75 // скорость, с которой игрок останавливается при беге вперед, назад, влево или вправо
sv_timeout 300 // время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен, полезно при обычном лаге; при значительном лаге этот параметр лучше попробовать плавно увеличить)
sv_unlag 1 // возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 // разрешить использовать микрофон или нет
sys_ticrate 10000

Готово. Сервер настроен и готов к старту.

Запускается сервер следующей строкой:

Code
hlds.exe -console +sv_lan 1 -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg

Рассмотрим подробнее:
-console - сервер стартует в консольном режиме.
-game cstrike - запускать мод CS. (собственно за него и бьемся).
+maxplayers 21 - максимальное кол-во игроков, которое сервер будет принимать.
+map de_dust - сервер запуститься с карты de_dust.
+port 27015 - порт, который сервер будет слушать.
+ip 255.255.255.255 - тут вы должны написать IP, на котором будет сервер.

2. Установка metamod.

metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AmX Mod X, StatsMe и т.д.
Скачать metamod можно c

Распакрвываем из архива в директорию \cstrike\addons\metamod.
Для Windows копируем metamod.dll.
Для linux, metamod_i386.so.

Открываем \cstrike\liblist.gam.

Для windows иправляем строчку
Меняем строчку:

Code
gamedll "dlls\mp.dll"

на
Code
gamedll "addons\metamod\metamod.dll"

Для linux
Меняем строчку:

Code
gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

на
Code
gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"

Все готово для подлючения доп. модов.

3. Установка AMXX.

Качаем AMXХ с оффициального сайта wwwamxmodx.org. или отсюда

Если ставить автоматом, то всё само поставится, если ручками то делаем следующее:
Распаковываем папки amxmodx и metamod в cstrike/addons/.
Идем в папку cstrike/addons/metamod/ и открываем файл plugins.ini, там прописываем строчку:
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
Далее идем в папку csrtike/addons/amxmodx/configs
Открываем amxx.cfg

Открываем modules.ini:

Впринципе можете снять все комментарии, но это значительно увеличит нагрузку сервера, поэтому следует подгружать только модули, которые требуют устанавливаемые вами плагины.

Далее открываем users.ini.

В самом низу мы будем прописывать админов. Есть несколько вариантов. Закрепление на имя или на IP и StimID
Для имени у нас будет следующая строка:

Code
Virtus-pro" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Для IP:
Code
"255.255.255.255" "password" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

Для StimID:
Code
"STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"

Подробнее:
В первых ковычка ставится имя или IP адрес. Во вторых задается пароль для доступа на сервер. Далее проставляются флаги полномочий. В последних - флаги доступа на сервер.
Список флагов полномочий:

Code
a - Флаг иммунитета. Человека нельзя кикнуть/забанить/сделать slay/slap и т.п.
b - Флаг разрешающий подключение на резервные слоты.
c - Флаг доступа к команде amx_kick.
d - Флаг доступа к командам amx_ban и amx_unban.
e - Флаг доступа к командам amx_slap и amx_slay.
f - Флаг досутпа к команде amx_map.
g - Флаг доступа для изменений cvar настроек через amx_cvar. Прошу заметить, доступны не все cvar переменные.
h - Флаг доступа к amx_cfg.
i - Флаг доступа к amx_chat и другим чат командам.
j - Флаг доступа к amx_vote и другим командам голосования.
k - Флаг доступа для изменения cvar переменной sv_password.
l - Флаг доступа к amx_rcon и возможности изменения всех cvar на сервере.
u - Флаг доступа к меню amx.
z - Флаг пользователя. Не даёт ни каких полномочий.

Флаги доступа на сервер:
Их несколько, но используются не все:

Code
; a - кикнуть игрока при ввидении неправильного пароля  
; b - название клана
; c - это steamid или wonid
; d - это IP  
; e - пароль не проверяется (только имя/ip/steamid )
; k - ник чувствителен , тоисть: если вы поставите ник "Ham"
; то он будет защищён и игроки смогут использывать  
; ники "haM", "HAM", "ham" и т.д , но не "Ham"

Два способа сразу сделать себя админом:
1. Пишем такую строчку в конце файла users.ini
"127.0.0.1" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
Что мы сделали? Мы написали, что при заходе с IP 127.0.0.1 следует дать пользователю максимальные полномочия, и флаги доступа на сервер "de" значат, что первым параметром явлется IP и что пароля не требуется.

2. "Virtus-pro" "amxserv" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"
Теперь ползователю с ником "Virtus-pro" и паролем (прописанным через setinfo _pw) "amxserv" будут даны максимальные полномочия.

Открываем plugins.ini

Чтобы добавить плагин, тоесть включить его , надо название плагина с расширением ammx добавить в низ файла plugins.ini. Так же плагины можно легко выключать и включать путем добавление знака " ; " перед названием файла
Запомните! Если в начале строчки стоит знак " ; " , то эту строку сервер просто не читает !


Запускаем сервер.
Для того чтоб админу получить права на сервер, ему надо в консоле своего клиента написать setinfo _pw mypass.
И только !после этого!, подключаться к серверу.

4. Установка Booster

Booster - мод для HL движка, понижающий пинг игроков.
Весело да? Да не все так просто... Происходит это понижение за счет того, что booster заставляет работать ваш процессор. Т.е. на процессор повышается нагрузка, и при этом понижается пинг. Конечно если связь с вашим сервер совсем плоха, то и это не поможет.

Сразу скажу, владельцы *nix систем могут дальше не читать. Вы можете использовать встроенный бустер, который активировать можно, добавив в строку запуска сервера параметр -pingbooster 2. Плохой результат? Пробуем -pingbooster 3.

Владельцы win32 систем.
Есть два вида бустера обычный и Booster Lite 1.13.
Чем они отличаются?
Говорят что первый сильно глучит и показывает буквы коряво на сервере, а вот второй самый стабильный и хороший на мой вгляд. На нем пока не замечалось таких багов. Некоторые их скрещивают и получается даже не плохо )

Вобщем давайте разберем на примере как ставить Booster Lite 1.13

Code
Установка:  
1) В папке addons создайте папку boosterlite
2) В папку boosterlite закиньте все имеющиеся файлы, кроме .txt файлов
3) Зайдите в папку addons/metamod и откройте файл plugins.ini
4) Добавьте строку win32 addons/boosterlite/booster_lite_mm.dll  
5) Сохраните, закройте!  

[color=red]!!ВНИМАНИЕ!!! [/color]
1) Чтобы бустер работал, в server.cfg должно быть прописано  
booster_lite_mode 0  
sys_ticrate 10000  
2) Чтобы бустер работал, сервер надо запускать с командой -noipx, дописанной в поле "Объект" ярлыка запуска сервера

Смысл ставить бустер имеет только на "мясных" серверах (10x10-12x12). Если у вас CW сервер (5x5-6x6), то на мой взгляд, смысла в его установке нет.

Форум » Создание и настройка серверов » Статьи и мануалы » Создание сервера cs 1.6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz