Описание:Показывает урон нанесённый противнику рядом с прицелом.
Если вы поставили рекорд по нанесённому урону, то вы получите сообщение об этом в чате.
Чат комманда /bdtop показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону.[/left]
Особенности:- Мультиязычность
- Рекорды записываются по Steam ID
- Поддерживает Zombie Plague 4.3
- Поддерживает FFA сервера
- HUD-Damage различает был ли сделан выстрел через стену либо нет
Команды для игроков: /bdtop - показывает топ рекордов нанесённого урона
/bdhud - включает/выключает показ HUD сообщений о нанесённом уроне
/bdtop - показывает motd срекордами отсортированными по id оружия или по наибольшему нанесённому урону.
- Админ сервера может обнулить рекорды как по всему оружию так и по определённому оружию bd_reset "argument" (в консоль)
bd_reset all // All
Code
bd_reset ak47 // AK-47 Kalashnikov
bd_reset aug // Steyr AUG A1
bd_reset awp // AWP Magnum Sniper
bd_reset deagle // Desert Eagle .50 AE
bd_reset elite // Dual Elite Berettas
bd_reset famas // Famas
bd_reset fiveseven // FiveseveN
bd_reset g3sg1 // G3SG1 Auto-Sniper
bd_reset galil // IMI Galil
bd_reset glock18 // Glock 18C
bd_reset he // HE Grenade
bd_reset knife // Knife
bd_reset m249 // M249 Para Machinegun
bd_reset m3 // M3 Super 90
bd_reset m4a1 // M4A1 Carbine
bd_reset mac10 // Ingram MAC-10
bd_reset mp5navy // MP5 Navy
bd_reset p228 // P228 Compact
bd_reset p90 // ES P90
bd_reset scout // Schmidt Scout
bd_reset sg550 // SG-550 Auto-Sniper
bd_reset sg552 // SG-552 Commando
bd_reset tmp // Schmidt TMP
bd_reset usp // USP .45 ACP Tactical
bd_reset ump45 // UMP 45
bd_reset xm1014 // XM1014 M4
Переменные: (настраиваются в configs/bulletdamage.cfg)
// Главное
bd_on 1 // включает плагин (0 = выключено, 1 = включено)
bd_save_stats 1 // сохранять рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_save_bots 0 // могут ли боты делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_chat 1 // показывать ли в чат сообщение о поставленном рекорде (0 = выключено, 1 = включено)
bd_motd_method 0 // вид мотд (0 = как top15, 1 = таблица)
bd_motd_sorting 1 // сортировка в мотд (0 = по weapon id, 1 = по наибольшему урону)[/LEFT]
// Урон
bd_multi_dmg 1 // включить множественный урон или единственный урон (0 = одиночный, 1 = множественный, 2 = одиночный и множественный)
bd_ffa_dmg 0 // включить поддежку FFA (0 = выключено, 1 = включено)
bd_no_over_dmg 0 // damage can not higher as enemy left healths (0 = выключено, 1 = включено)
bd_he_dmg 1 // показывать урон от HE гранат (0 = выключено, 1 = включено)
bd_he_dmg_record 1 // Включить топ по урону нанесённому гранатой (0 = выключено, 1 = включено)
bd_more_time 0.3 // give more time befor the task calculate the total damage in seconds[/LEFT]
// HUD Messages
bd_hud_dmg 1 // включить показ урона около прицела (0 = выключено, 1 = включено)
bd_hud_dmg_wall 1 // включить показ урона около прицела когда противник находиться за стеной (0 = выключено, 1 = включено)
bd_dmg_color_R 0 // цвет показа урона (красный) [0-255]
bd_dmg_color_G 200 // цвет показа урона (зелёный) [0-255]
bd_dmg_color_B 0 // цвет показа урона (синий) [0-255]
bd_dmg_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне (0 = стандарт, 1 =мерцание )
bd_he_color_R 200 // цвет показа урона от гранаты (красный) [0-255]
bd_he_color_G 0 // цвет показа урона от гранаты (зелёный) [0-255]
bd_he_color_B 0 // цвет показа урона от гранаты (синий) [0-255]
bd_he_color_style 0 // стиль сообщения о нанесённом уроне от гранаты (0 = стандарт, 1 = мерцание)
bd_color_holdtime 2.5 // сколько держиться HUD сообщение показа урона
// Zombie Plague
bd_nem_dmg_record 0 // Немезида может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)
bd_surv_dmg_record 0 // Сурвивор может делать рекорды? (0 = выключено, 1 = включено)