Вашему вниманию предлагается пакет для маппинга под Half-Life 1. Предназначен он для установки непосредственно в каталог игры, что автоматически обеспечивает нахождение всех ресурсов на одном логическом диске. А особая программа Game Configuration Manager, запросто создаст игровую конфигурацию для Hammer'а, при этом Вам придётся лишь указать на liblist.gam и все пути будут настроены автоматически. Также всегда под рукой будет набор туториалов с http://cs-mapper.by.ru, что не заставит Вас идти в Интернет, чтобы разобратся, например, с настройкой Entity. В редакторе отображаются модели монстров, а не цветные кубики, так что работать ещё приятнее. Для всех программ, требующих запуска через командную строчку, созданый лаунчеры, так что возится с этим не придётся.
CSM Half-Life SDK включает:Для маппинга:Valve Hammer Editor 3.5
WorldCraft 3.3 - можно использовать как запасной редактор
BSP Viewer - удобный просмотрщик скомпилированных карт
MAP Viewer - просмотрщик Ваших MAP-файлов
Crafty - универсальная программа, которая может открыть практически всё, но она менее стабильная в работе
BSP Tools - набор утилит для работы со скомпилированной картой, без её декомпиляции
LeakMarker - небольшая программа для обозначения дырок на карте
Gen Surf - небольшая программа для создания кривых поверхностей, полезна для создания небольших участков
Terrain Generator - программа для создания ландшафта, для больших территорий
RES Generator - программа автоматически создаёт *.res файл для скомпилированной карты
Tool Box Lux - программа для редактирования файла *.rad
Компиляция/декомпиляция:Batch Compiler - программа для компиляции карт
BSP 2 MAP - декомпилятор
Win BSP C - ещё один декомпилятор (а каждый декомпилер по своему работает )
Bsp Two MAP - декомпилятор, помимо MAP файла извлекает ещё и текстуры
Управление контентом:Pak Explorer
Pak Scape
Моделирование:Jed's Half-Life Model Viewer - просмотрщик моделей
GUI Studio MDL - компилятор моделей с расширенными возможностями
Текстурирование:Auto Seamer - программа для тайлирования текстур
QLumpy - программа для создания "особенных" WAD-файлов
SPR Attrib - для изменения аттрибутов спрайта без его переработки
Sprite Explorer - навигатор по спрайтах
Wally - программа для управления текстурами, WAD'ами, а также PAK'ами
Win Textract - для извлечения текстур из карты
Конфигурация SDK:Game Configuration Manager - программа для управления игровыми конфигурациями
SDK Configurator - ассоциации к файлам, выбор расцветки лаунчера
Other:компиляторы ZHLT 2.5.3 p 17
туториалы Дмитрича
справка по компиляторам
исходники Half-Life
компиляторы для исходников (если нету визуалки)
FGD для Half-Life, Counter-Strike, Deathmatch Classic, Team Fortress Classic, Spirit of Half-Life, Opposing Force.
Инструкция по установке
1. Скачайте.
2. Установите в папку к Half-Life (в этой паке должен находится hl.exe) (в связи с некоторыми особенностями компиляторов и Хаммера в пути не должно быть точек и пробелов)
3. Создайте базу моделей для редактора (в меню Пуск->CSM Half-Life SDK->Make Model Content->игра; для Half-Life создайте обязательно) либо скачайте готовое (см. выше)
4. Запустите Game Configuration Manager
5. Жмите Autodetect, в появившемся окне жмите Search, программа найдёт игры в Вашей Халве, ометьте те, которые вам нужны и нажмите Accept, далее программу можно закрыть.
6. При желании можете привязать файловые ассоциации посредством SDK Configurator
7. Это всё, что нужно знать... приступайте к работе
По желанию мапперов сделано обновление. Включает FGD для Counter-Strike 1.6 от H4ck и компиляторы ZHLT 3.4. (см аттач). Это распаковать в ту папку, куда ставили SDK .
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part01.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part02.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part03.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part04.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part05.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part06.rar
http://cserror.ru/mapping_tools/patch10407.part07.rar
Самую последнюю русскую версию редактора можно скачать по ссылке ниже. Просто закиньте эти 2 файла в папку с SDK, найдите там файл hammer.exe, удалите его, и переименуйте editor.exe в hammer.exe:
http://cserror.ru/mapping_tools/editor.exe
http://cserror.ru/mapping_tools/editor.wad
Все вопросы о создании карт в эту тему!